Делитесь преимуществами
и выгодами сотрудничества

Расскажите, почему потенциальным клиентам выгодно
работать именно с вашим агентством недвижимости

Выделяйте самые сильные
стороны вашей компании

Покажите самые сильные стороны вашего агентства
недвижимости выделяющие вас среди конкурентов

Покажите отличия вашей
компании от конкурентов

Покажите отличия вашего агентства недвижимости
от конкурентов, работающих на рынке

Расскажите об агентстве
своим клиентам

Разместите фотографии вашего офиса и специалистов в рабочем процессе, чтобы поднять доверие клиента.

Опубликуйте видео, рассказывающее о вашем агентстве, либо обращение руководителя компании к клиентам.

Составьте список дополнительных причин для захвата целевой аудитории.

Специалисты

риелтор

Имя Фамилия

риелтор

Имя Фамилия

Должность

Имя Фамилия

Новости и информация

Услуги

Расскажи о ваших предложениях в разделе "Услуги и акции"

Помоги своим потенциальным клиентам сделать правильный выбор. Формируй уникальные торговые предложения и используй модель AIDA – Attention,

Interest, Desire, Action, то есть Внимание, Интерес, Желание, Действие. В расшифровке этой аббревиатуры кроются те этапы, которые должен пройти потенциальный клиент, чтобы превратиться в покупателя.

Новости

Информируй клиентов используя контентный маркетинг

Контент-маркетинг – это маркетинговая технология создания и распространения востребованного контента для привлечения целевой аудитории. Задача технологии – побудить потребителя к целевым действиям, вовлечь его в ваш конверсионный сценарий. Контент-маркетинг – это информация, полученная вашим потенциальным покупателем в нужное время и в нужном месте.​

агентство недвижимости Название агентства

Город Москва,
Пушечная 11, оф. 1